Добрый день. Малину зовут Бетти Эшбернер. Заказ был оформлен ещё в прошлом году опт хозе (осенью было подано заявление (на весну). Однако весной пришло уведомление об отказе.
В другом магазине заказал, оплатил, но и там её не оказалось… и ещё, и ещё в других магазинах (в этом и этом). Заказы впоследствии не оплачивались, при запросе уточнения — отсутствовала информация о наличии товара. Подобная ситуация наблюдалась в пятнадцати интернет-магазинах, где товар указывался как доступный, однако фактически таковым не являлся. Магазин 1Магазин 2Магазин 3Магазин 4Магазин 5Магазин 6Магазин 7Магазин 8Магазин 9Магазин 10
Несмотря на мои попытки, многие торговые точки внесли коррективы в предоставленные сведения, однако некоторые оставили информацию о наличии товара без изменений (агровиста, малинару). На сайте Авито её также не обнаруживается. Создаётся впечатление, что во всей России ягоду выращивает лишь один человек и осуществляет поставки во все магазины.
Вот такая малина «невидимая».





