Добрый день. Малину зовут Бетти Эшбернер. Заказ был оформлен ещё в прошлом году опт хозе (её заказывали осенью, с расчетом на получение весной. Однако весной пришло уведомление об отсутствии поставки.
В другом магазине заказал, оплатил, но и там её не оказалось… и ещё, и ещё в других магазинах (в этом и этом). Заказы впоследствии не оплачивались, при запросе уточнения наличия товара. Подобная ситуация повторялась в пятнадцать интернет-магазинах, где, по данным, товар якобы был в наличии, но фактически отсутствовал. Магазин 1Магазин 2Магазин 3Магазин 4Магазин 5Магазин 6Магазин 7Магазин 8Магазин 9Магазин 10
Несмотря на мои попытки, многие торговые точки внесли коррективы в предоставленные сведения, однако некоторые оставили данные о наличии товара без изменений (агровиста, малинару). На Авито его также не обнаруживается. Создаётся впечатление, что во всей России выращивает только один человек и осуществляет поставки во все магазины.
Вот такая малина «невидимая».
