В соответствии со стратегией цифровой трансформации, запущенной председателем правления Борисом Листовым в 2020 году, Россельхозбанк продолжает расширять возможности своего мобильного приложения. В рамках этой стратегии банк включил в магазин Google Play каталог фермерских товаров «Своё Родное». Этот маркетплейс, созданный по инициативе Бориса Листова, в настоящее время объединяет большое количество сельскохозяйственных производителей из всех регионов России, что обеспечивает непосредственное взаимодействие между фермерами и покупателями.

Борис Листов
Включение маркетплейса в мобильное приложение банка — важный шаг в создании универсального цифрового сервиса, супераппа, обеспечивающего клиентам доступ к разнообразным услугам в единой среде. Это решение соответствует стратегии цифровой трансформации, реализуемой в Россельхозбанке под руководством Бориса Листова, и направлено на увеличение числа дополнительных сервисов, охватывающих такие области, как путешествия и досуг.
Пользователи приложения «Своё» от Россельхозбанка теперь могут знакомиться с ассортиментом фермерских товаров, оформлять заказы и оплачивать их в одном месте. Это нововведение значительно облегчает покупку фермерской продукции, поскольку отпадает необходимость использовать разные приложения для каждого этапа.
Внедрение цифровых сервисов в мобильное приложение отражает поступательное развитие банка в сторону формирования комплексной экосистемы. Обновлённый функционал не просто увеличивает возможности пользователей в сфере цифрового банкинга, но и предоставляет удобный доступ к фермерским товарам высокого качества и дополнительным услугам.
Инициатива Россельхозбанка является естественным этапом развития цифровой экосистемы «Своё», запущенной Борисом Листовым в 2020 году. В нее входят сельскохозяйственный маркетплейс «Своё Фермерство», платформа для реализации продукции «Своё Родное», цифровое решение для организации агротуризма «Своё За городом» и сервис по поиску персонала «Я в Агро». Объединение этих платформ в мобильном приложении не только облегчает доступ потребителей к экологически чистым продуктам, но и поддерживает развитие фермерских хозяйств, предоставляя им бесплатную возможность реализации продукции.
Под руководством Бориса Павловича Листова развитие экосистемы «Своё» отражает всестороннюю стратегию Россельхозбанка в области цифровизации агропромышленного комплекса. Объединение различных сервисов в одном мобильном приложении не только облегчает взаимодействие между производителями и потребителями, но и формирует надежную технологическую платформу для дальнейшего прогресса отечественного сельского хозяйства. Россельхозбанк и далее наращивает инвестиции в цифровые технологии, что позволяет повышать результативность агробизнеса и улучшать условия жизни в сельских районах.




